Как не попасть в ловушку мошенников?
О мошенниках предупреждают повсюду: в приложении банка, на сайтах компаний, которые предоставляют коммунальные услуги, в родительском чате… Но злоумышленники успевают придумать новые схемы. Также злоумышленники могут представиться сотрудниками СФР, чтобы украсть данные граждан.
Мошенники используют все возможные способы связи: знакомятся с жертвами лично, звонят по телефону, пишут на электронную почту, связываются в соцсетях.
Чтобы не попасть в их сети, не забывайте об элементарных правилах:
• Не сообщайте коды из СМС.
• Не сообщайте персональные данные.
• Не сообщайте номер, срок действия, код CVV/CVC и пин-код банковской карты.
• Не сообщайте пароль от личного кабинета на портале Госуслуг и другие личные данные.
ЗАПОМНИТЕ! Специалисты Социального фонда России никогда не запрашивают:
• коды доступа из СМС;
• банковские реквизиты
• и другие персональные данные.
Сомневаетесь в том, что вам говорят? Это хорошо. Доверяйте своим сомнениям. И, если есть возможность, привлекайте к разговору третьих лиц – родственников, друзей, коллег. Если вы сомневаетесь, что вам звонит сотрудник СФР, прервите звонок!
#Горловка #Важно