Обращение жителя Горловки, поступившее посредством чат-бота обратной связи @Gorlovka_alertbot, было решено.
Глава Донецкой Народной Республики Денис Владимирович Пушилин всегда акцентирует внимание на безотлагательном решении обращений граждан, в том числе поступивших через социальные сети. В связи с этим функционирует чат-бот обратной связи @Gorlovka_alertbot, куда жители Горловки могут обратиться с волнующими их вопросами. В частности, на текущей неделе поступило обращение от горловчанина с просьбой оказать содействие в ремонте кровли. По моему поручению силами обслуживающего предприятия был выполнен текущий ремонт мягкой кровли в одном из многоквартирных домов. Заявитель в телефонном режиме подтвердил факт выполнения работ, а также выразил благодарность за оперативное реагирование на его обращение.
Работа чат-бота @Gorlovka_alertbot – это лишь один из инструментов, позволяющих поддерживать постоянный диалог с жителями Горловки. Помимо этого, регулярно проводятся личные приемы граждан, организуются выездные встречи. Все это направлено на то, чтобы у каждого жителя была возможность донести свою проблему и получить помощь.
Активное участие граждан в жизни города, их неравнодушие и готовность сообщать о проблемах – важный фактор, способствующий развитию и процветанию Горловки.
Следует отметить, что все восстановительные работы в городском округе Горловка проводятся в рамках реализации проекта Главы Донецкой Народной Республики Дениса Пушилина «Возрождаем Донбасс вместе!», народной программы Единой России и при поддержке шефа-региона Горловки – Кузбасса.
#ЕРДНР #ЕР80 #ЕдинаяРоссия #ЕРГорловка #НароднаяПрограммаЕР #ВозрождаемДонбассВместе